
+1
Started
07.12.13. ТЦ МЕГА, Республика игр. Работники!
07.12.13. Зашел выбрать пару дисков для ps3 выбрал,вежливый консультант помог, сейчас говорю за деньгами выйду к жене в соседний отдел, три минуты меня не было, захожу а другой консультант при мне продает выбранный мною диск, я как так? Сейчас посмотрю говорит есть ли еще, нет, я ж говорю его только что выбрал за деньгами отлучился, консультант только плечами пожимает и мило улыбается. Оставил ему второй диск на прилавке и вышел, зашел в соседний М-видео и купил там диск ребенку, настроение ни к черту, ведь хотел конкретный диск, выбрал а его при мне другому. Не выдержал зашел снова, появился тот вежливый, я ему ну как так, он сослался на то что его коллега просто был не в курсе, и та же дибильная улыбка на лице, ни извините, ни давайте сто нибудь еще подберем,нет только дибильная улыбка! Я понимаю каких то два диска в Вашем объёме, ерунда, но из таких мелочей строится репутация, в итоге я приобрел товар у Ваших конкурентов и Вы потеряли клиента, которому вполне нравилось покупать у Вас, теперь к сожалению для Ваших продавцов я буду приобретать у Ваших конкурентов, и рекомендовать своему окружению поступать так же! А в остатке имеем испорченное настроение мое и моего ребенка, испорчен так хорошо прошедший день, и глупую улыбку на лицах Ваших консультантов. Спасибо.
Answer

0
Answer
Started
Республика Игр 11 years ago
Уважаемый клиент, ваш отзыв передан в службу безопасности, с продавцами будет проведена разъяснительная работа, здесь однозначно допущена ошибка несогласованности в действиях продавцов. Однако, просим учесть, что случаи когда клиент просил отложить товар, уходил за деньгами\женой\другом и т.д., а потом не возвращался - не редкие, рекоммендуем завершать покупку, как говорится, не отходя от кассы. Формально продавцы не вправе "бронировать" товар, возможно, они посчитали, что вы уже не вернетесь... Приносим извинения за создавшуюся ситуацию и надеемся снова увидить вас в магазинах Республика Игр.

Answer
Started
Уважаемый клиент, ваш отзыв передан в службу безопасности, с продавцами будет проведена разъяснительная работа, здесь однозначно допущена ошибка несогласованности в действиях продавцов. Однако, просим учесть, что случаи когда клиент просил отложить товар, уходил за деньгами\женой\другом и т.д., а потом не возвращался - не редкие, рекоммендуем завершать покупку, как говорится, не отходя от кассы. Формально продавцы не вправе "бронировать" товар, возможно, они посчитали, что вы уже не вернетесь... Приносим извинения за создавшуюся ситуацию и надеемся снова увидить вас в магазинах Республика Игр.
Customer support service by UserEcho